На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ОЧЕНЬ ТОЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!..... УВЫ!!«Русскую общину» ...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЕСЛИ силовики в России не защищают граждан России, то Русская община - вынужденная мера самозащиты населения от насил...«Русскую общину» ...
  • Иван Иванов
    СРОЧНО надо гнать вон ВСЕХ-легальных и не легальных вместе со своим выводком ....иначе эта азиатская саранча и прочие...«Русскую общину» ...

Почему Киев считает оправданными огромные потери ВСУ в Курской области

Выполнить свой замысел в Курской области в полном объёме украинское командование не смогло. Напомним, как теперь мы знаем, замыслы эти были амбициозными — захват Курчатова и Курской АЭС, выход к пригородам Курска и захват, минимум, трёх районов Курской области. Выполни их ВСУ, и это было бы тяжелейшим военным поражением России.

Но ВСУ, а точнее американо-украинский штаб (SAGU) под руководством двухзвездного генерала Агуто, явно преувеличили возможности ВСУ и, в очередной раз, недооценили российскую армию. Несмотря на фактор внезапности и первоначальные успехи, буквально, за четверо суток наступление было остановлено и ВСУ были вынуждены переходить к обороне, эпизодически пытаясь атаками улучшать свои позиции, но уже без успеха.

Казалось бы, неудача? Но таковой бы она стала, если бы ВСУ тогда же начали отвод войск с занятого плацдарма. Вместо этого командование ВСУ начало сражение за его удержание, цель которого была не понятна многим наблюдателям. Но, с точки зрения военного искусства, смысл всё же был!

Во-первых, это плацдарм продолжал оставаться «копьём, воткнутым в русского медведя» и, как минимум, на два месяца стал информационно-пропагандисткой «погремушкой» для Украины и Запада.

Во-вторых, в военном отношении, по мнению американо-украинского командования, он сковывал значительные силы русских, не давая им нарастить силы на других направлениях. Да, ВСУ несли исключительно тяжёлые потери в людях и техники, но по мнению американца Агуто, это того стоило. Украинцы всё равно бы гибли, но лучше, чтобы они гибли под Суджей, уступая русским их же километры, чем где-нибудь под Часов Яром или Покровском, теряя «украинские» километры.

Логика циничная, но вполне себе рабочая.

Чего Агуто и Сырский не спрогнозировали, это внезапный русский контрудар — операцию «Поток», буквально вышвырнувший ВСУ из Суджи. И именно он окончательно превратил курское наступление ВСУ в позорный провал, обошедшийся Украине в 70 тысяч убитых вояк и тысячи единиц уничтоженной техники.

Но «курский опыт» был ими взят на вооружение, и был повторён, сначала, в январе там же на Курском направлении — попытка прорыва на российскую территорию, на этот раз совершенно бесславная, с нулевым продвижением и потерями, а за тем и на Белгородском направлении в марте — трёхнедельные попытки вклинения ВСУ в Белгородскую область, куда были брошены почти все войска, отведённые с курского направления, а так же свежие резервы. Главная задача та же — вынуждать русских тратить резервы на оборону своей территории. При этом, никакого стратегического значения плацдармы, за которые шли бои, не имели. С обеих сторон было задействовано до шестидесяти тысяч солдат и офицеров и сотни единиц техники.

Командование ВСУ рассчитывает такой активной обороной выиграть у русских ещё, как минимум, пять недель. Оборотной стороной медали являются все те же большие потери, которые несут наступающие части ВСУ, которые вынуждены атаковать, серьёзно уступая в количестве средств поражения и при полном господстве «большой авиации» русских, наносящих чувствительные удары по вторым эшелонам, штабам, местам сосредоточения и складам. Бригады «стачиваются» на глазах.

И очевидно, что командование ВСУ больше не ставит перед собой стратегические задачи, способные изменить ход войны, а перешло к тактике Вермахта на заключительном этапе войны — активной обороне с периодическими попытками локальных контрударов, имеющих лишь одну цель — затяжку времени в надежде на фактор «черного лебедя» — внезапное изменение общей военно-политической ситуации в мире — заключение мира на приемлемых для Украины условиях или, наоборот, — внезапной смены власти в США и вмешательства в войну Запада.

Примерно так же в апреле 1945 года в бункере Гитлера праздновали смерть Рузвельта и лихорадочно ождали немедленного распада антигитлеровской коалиции и скорого заключения сепаратного мира. Но не сложилось…

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх