На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    Рвутся тётки к власти ещё со времен... и хана Кучума в том числе... Взять хоть крытый матриархат у евреев...«Идеологическая д...
  • Игорь Максаков
    Некоторые чиновники пали под ноги мигрантам, а от них зависит спокойствие людей, короче за подачки купились. В ГД РФ ...«Идеологическая д...
  • Maxim
    Косово-2, дожили, теперь соберут меджлисы, а чинов - выгонят, думать надо было..«Идеологическая д...

В Госдуме раскрыли, как изменят использование англицизмов в русском языке

В Госдуме планируют с 7 февраля начать рассмотрение законопроекта о защите русского языка. Об этом сообщила «Парламентская газета». «Законопроект касается всего, что звучит и пишется официально - различных видов рекламы, вывесок и наименований, речи дикторов», - цитирует издание первого зампреда Комитета Госдумы по культуре Александра Шолохова.

Ожидается, что такие английские слова, как Sale или Open, не запретят оставлять на вывесках. Но рядом с ними обязателен их перевод, написанный тем же шрифтом, цветом и размером. А «барбершоп», «секонд-хенд», «каршеринг» - слова, не имеющие однозначного перевода, можно будет писать одновременно латиницей и кириллицей. Кроме того, закон подразумевает ввести новое требование к наименованиям жилых комплексов - обязательное включение символов русского алфавита. Отмечается, что принимать какие-либо ограничения в повседневную речь россиян не планируется. Как отмечает издание, вступление в силу новых норм может состояться до 1 сентября 2026 года. Напомним, законопроект внесли на рассмотрение еще в октябре 2023 года. Внесшие эту инициативу на рассмотрение депутаты надеются таким образом сохранить «целостность русского языка».

 

Ссылка на первоисточник
наверх