На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Егорова
    «Надеюсь, когда-нибудь все марксистские фонды будут в России по умолчанию запрещены. Ну, серьёзно: если кто-то хочет ...Если кто-то хочет...
  • Александр
    И что? Кого то это удивило?Власть тут никаким местом.Пока страна воюет...

Юрий Баранчик. Что сказал покойник Зеленский

Зеленский нынче заявил, что «справедливый мир наступит только после Путина», но перемирие возможно «уже завтра». «Мы обязательно обретем справедливый мир, вероятно, только после Путина. Но мир, который начинается с перемирия и затем постепенно приводит к прочному миру, этот мир может начаться уже завтра», — заявил Зеленский в интервью немецкому телеканалу RTL.

Анализ речей наркомана обычно дело неблагодарное, но в данном случае интересно. Потому что Зе мог озвучить ненароком анализа заслуживающее, особенно на фоне запланированных на 2 июня переговоров опять в Стамбуле.

Это жесткая фиксация позиции: с действующим президентом РФ никаких «справедливых» решений не ожидается. Под «справедливостью» здесь, скорее всего, подразумеваются территориальные уступки Москвы, репарации или вывод войск. Фраза адресована как внутренней аудитории (поддержка жёсткой линии), так и западной — демонстрирует, что Украина не собирается капитулировать или идти на компромиссы. Отсутствие войны для Киева – маловато будет.

Но Зе готов на «перемирие» ради паузы в боевых действиях, стабилизации фронта и восстановления ресурса. Ну и весь набор намёков, что перемирие — тактический манёвр, а не итог войны. Зеленский фактически признаёт: «мы не можем победить сейчас, но можем выждать».

Стабилизировать линию фронта, провести мобилизацию и перевооружение, переформатировать экономику, получить новую волну помощи от Запада под видом «восстановления».

В украинской и западной аналитике популярна гипотеза, что власть Путина не вечна, и что смена режима — условие для мира. Следовательно, любое перемирие — это не финал, а «заморозка» до более благоприятного момента.

И тут наступает область проблемы мышления наркомана в виде клиповости этого мышления. Даже если Россия вдруг пойдет на условия Киева, Запад может потерять интерес к Украине. Внутри Украины может возникнуть разочарование и фрустрация: пауза без результата расценивается частью общества как уступка – и так далее. Масса развилок, на которых процесс сворачивает в никуда.

С таким настроением Зеленского, можно результатов от нового Стамбула не ожидать.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх