На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Обнаглели. Меньше обнимать и облизывать. О своей стране переживайте...Баку подает сигна...
  • Андрей
    пусть семья уезжает следом.Или в азерботии жизнь не ахти?«Я вернусь, я най...

В Госдуме назвали два предлога НАТО для наращивания присутствия на Балтике

Российские суда в Балтийском море необходимо сопровождать, особенно те, что участвуют в снабжении Калининградской области. Об этом в беседе со «Звездой» рассказал член комитета Госдумы РФ по обороне Андрей Колесник. «Основным для снабжения области является морской путь. Есть большой порт "Санкт-Петербург" и "Усть-Луга" и как раз оттуда происходит снабжение региона.

Пароходные линии от 8 до 14 судов работают. Но некоторое время назад президент Латвии назвал нарушение морских коммуникаций в Калининград основной задачей Прибалтики, и они это прекрасно понимают», - рассказал Колесник. Под предлогом защиты морской инфраструктуры Евросоюза и борьбы с так называемым теневым флотом России, страны НАТО постепенно наращивают военное присутствие на Балтике, напомнил он. «Мы относились к этому легко, пока не зашли порядка десятка крупных судов НАТО в Клайпеду, чтобы обеспечивать безопасность кабелей. Нужно иметь сопровождение и отслеживать каждое судно. Не забывайте, что наши корабли под российским флагом и по закону обладают экстерриториальностью. То есть заход на них без разрешения капитана является нарушением госграницы», - отметил собеседник «Звезды». Накануне помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев заявил о попытках НАТО блокировать силы нашей страны на Балтике. В стремлении ослабить Россию Запад готов идти даже на террористические меры, сказал он. В качестве примера Патрушев привел захват судна Eagle S . Подобные действия негативно влияют на надежность и безопасность грузопассажирских перевозок, а также разрушают глобальную систему морского торгового судоходства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх