На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 082 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    Мужское занятие брать ответственность на себя... не перевелись богатыри в земле русской, где и Велеса помнятНачальник медпунк...
  • владимир рябченко
    Ещё в далеких 90-х в гостинице "Балтийская" Боруховна повела себя как хабалка... история всё помнит!!! Сейчас она око...Это даже не дно.....
  • Андрей
    Спецназ есть спецназ! Там и доктор командир!Начальник медпунк...

Не "опять", а "снова"....

Астраханцы уже сталкивались с проблемой некорректного начисления платежей за услуги ЖКХ,газ и свет. В тот раз с ситуацией удалось разобраться после вмешательства тогдашнего Губернатора Астраханской области Александра Жилкина. Казалось бы, все всё поняли и сделали выводы. Но вот так ли это? Или понимания хватило не на долго и выводы были сделаны не те? Или снова необходимо вмешательство Губернатора? Астраханцы снова начали получать расчетки с астрономическими суммами долгов. Зачастую не существующих..
Материал http://www.lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=24567 Почему астраханцы получают квитанции с большими суммами задолженности?



Горячая пора наступила в расчетных центрах Астраханской области. Очереди выстраиваются с восходом солнца. Ежедневно операторы обслуживают сотни абонентов. Расчетный центр на Максаковой. В 8 утра, что называется, яблоку негде упасть. В запросе на наш сайт lotosgtrk.ru астраханцы жаловались: с начала месяца приходят платежки с астрономическими счетами за электричество.

«Мне пришел долг 37 тысяч. Выяснилось, что ЕИРЦ в 2011 году какой-то платеж не передал. С 2011 года почему-то молчали. Прислали только сейчас», - говорит Маргарита Колоколова. А вот чтобы разобраться и приходится занимать очередь спозаранку. Люди часами выстаивают очередь к заветному окошку, в условиях, которые комфортными назвать очень трудно. - Сделайте один туалет для пожилых. Сложно ждать 2-3 часа. Почему же такой наплыв абонентов именно сейчас? Руководство расчетных центров поясняет - это волна так называемых злостных должников.

А задолженности с прошлых лет появились не вдруг - они значились и в старых квитанциях, просто не выделялись красным шрифтом. «Мы занимаемся выверкой на протяжении 3 лет. Максимальное количество абонентов, которые хотели к нам прийти или написать, уже прошли. Остались потребители, которые относятся к категории злостных неплательщиков. Они не обращают внимание даже на задолженность, которая отображена в платежном документе. Мы их приглашаем уже другими методами», - рассказывает заместитель директора ООО "Астраханский расчетный центр" Евгений Салтовский.

Что это за методы, женщина теперь знает не понаслышке. Законопослушный абонент, из-за чьей-то ошибки превратилась в хронического неплательщика. - Мне с 2 числа отрезали свет якобы за неуплату. Я звонила на горячую линию. Теперь я не могу найти концов. Мне нужно пойти за разрешением, чтобы подключили свет. Это что такое? Что за беспредел? Беспределом абоненты называют и требования приносить платежки 10-летней давности. Как же так, ведь срок взыскания долга по закону 3 года. Расчётчики поясняют, 3-летний период взыскания задолженности существует, но аннулировать его можно лишь в судебном порядке, а пока решения суда нет, компания имеет право требовать от абонента оплаты счетов.

Впрочем, стоять в очередях, доказывая свою правоту, не обязательно. Многие вопросы вполне решаемы с помощью интернет-ресурса южныйокруг.рф. В личном кабинете можно не выходя из дома получать и предоставлять сведения расчетному центру. Если у абонента образовалась задолженность, платежные квитанции можно выслать и в электронном виде.



http://www.lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=24567



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх