На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 103 подписчика

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Не признают эти умственно-отсталые Путина легитимным лидером, да и кого это волнует? Резолюции они там принимают, спа...Европа "отстраняе...
  • Алексей Камышов
    Надо признать "ПАСЕ" экстремистской организацией с террористическим уклоном, призывающей к свержению законно избранно...Европа "отстраняе...
  • Валерий
    Какие мысли посетят вас после просмотра фото госп. министра?Учителя массово б...

Чем мне не нравится Миледи из наших "Трёх мушкетёров"



По словам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, когда он только начинал ставить фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра", он замысливал совершенно другой образ Миледи - она должна была быть более женственной и томной. Именно поэтому на эту роль он и пригласил Елену Соловей. А когда та была вынуждена отказаться от роли - пригласил подругу детства Марагариту Терехову


Но пригласив Терехову, он решил полностью переделать её роль, превратив Миледи в "этакого Джеймса Бонда в юбке". Вот именно это, по моему мнению было ошибкой. Читая роман Дюма, Миледи представлялась очень женственной, но чрезвычайно коварной. Но именно женственности в Миледи Тереховой было очень мало. При том что актриса блестяще могла бы изобразить её на экране - уж чего-чего, а женского обаяния Тереховой не занимать.

Но режиссёр по какой-то причине решил идти от противного и вместо красавицы в пышных туалетах XVII века щеголяет весь фильм в кожаном брючном костюме, который конечно подчеркивает блестящую фигуру актрисы, но, как мне кажется, никак не вяжется с образом красавицы тех лет, к ногам которой мужчины падали, как спелые фрукты с ветки. А ведь это было одним из самых действенных оружий коварной красавицы

В образе дамы высшего света за весь фильм я, если не ошибаюсь, увидел её всего пару раз - в кабинете Ришелье, когда она пела в Рошфором "Лилон-лила", и в ратуше, когда у них погорело дело с подвесками. И всё. Дальше весь фильм она играет скорее не даму из XVII века, а революционную барышню из советских истернов, лихо скачущую на лошадях, и блестяще владеющую всеми известными видами оружия

Не знаю как вам, а по мне - это было ошибкой Хилькевича




Смотрите также:



Как Маргарита Терехова
создавала образ Миледи
в "Трёх мушкетёрах"
Как в "Трёх мушкетёрах"
Алиса Фрейндлих стала
королевой Франции
Олег Табаков на съёмках
"Д'Артаньян и три мушкетёра"




Как Михаил Боярский
д'Артаньяном стал. Фотопробы
Как Вениамин Смехов
стал Атосом
Как Игорь Старыгин
Арамисом стал



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх