На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Данилин
    ... интересная мадам.Бывшего первого з...
  • Патриот Сусанин
    Анжела, а если её СРОЧНО НЕ УБРАТЬ и не отрегулировать дозы корма на ПОЛЕЗНЫЙ режим, то Кормушка съест её владельца!!...В МВД взялись за ...
  • Владимир Уфимцев
    Что болтать то? Давайте голосовать... пока гарант опять не побожился на ельцынской конституции. Просто потом все зати...О коррупции, сове...

Что увидел швейцарский журналист в российском Приморье.

Дальний Восток РФ: китайцы повсюду – покупают фермы, заводят семьи
"Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский" - так, говорят, сказал Ленин. Конечно, и сегодня с этим никто всерьез не спорит. И, тем не менее, на Дальнем Востоке России кое-что пришло в движение, особенно с тех пор, как президент Китая Си Цзиньпин провозгласил создание "Нового шелкового пути": должны быть восстановлены старые торговые пути вокруг Китая, построены порты, дороги и железнодорожные магистрали", - пишет журналист швейцарского издания Neue Zürcher ZeitungИон Карагунис, побывавший в Приморье (перевод – inopressa.ru).



"Регион выгодно расположен между Китаем, Японией и Кореей. Большая надежда для тех, кто мечтает об экономическом и туристическом подъеме. Проклятие для тех, кто боится влияния Китая и разрушения окружающей среды", - отмечает журналист.

"В четырех часах езды на автомобиле от Владивостока расположен порт Троицы. (...) А точнее, то, что однажды могло бы стать настоящим портом. Сегодня здесь неподвижно стоят четыре погрузочных крана. На якоре стоит рыболовный катер. Передвигаются два грузовика, один рабочий идет через площадь. Больше ничего не происходит", - повествует Карагунис.

"Завтра придет судно из Пусана в Южной Корее", - говорит Вячеслав Бурин, генеральный директор порта. Линия была открыта в 2015 году. По сей день это единственное судно, которое пришвартовывается регулярно, и то всего лишь раз в неделю. "В настоящий момент ежегодно перевозится 180 тыс. тонн груза", - отмечает Бурин. "Всего ничего: такой объем порт Базеля делает за 11 дней, - замечает автор статьи. - С действующей инфраструктурой можно было бы перевозить миллион тонн. К тому же, у бухты Троицы идеальное расположение". "Планы по расширению готовы, деньги есть. Но в то же время надо усовершенствовать железнодорожную магистраль и дорогу. А это не во власти операторов порта", - передает Карагунис слова Бурина.

"Пять лет понадобилось для того, чтобы правительство справилось с одним только этим тоннелем", - услышал журналист недовольство одного из пассажиров во время проезда через Нарвинский тоннель. А потрачено на него было в три раза больше денег, чем планировалось, говорится в статье.

По дороге из Каймановки во Владивосток не встретились ни леопарды, ни тигры, повествует Карагунис. "И сам Новый шелковый путь кажется фантомом", - отмечает журналист.

"Тем не менее, китайцы уже здесь. Туристических групп не счесть, и к ним подготовились: в аэропорту много надписей на китайском. На двери отеля приклеен стикер China-friendly. А некоторые российские гиды говорят по-китайски".

Золотой и Русский мосты были открыты всего шесть лет назад, продолжает Карагунис. По словам женщины-экскурсовода, чтобы реализовать планы, ждали крупного события - повода, престиж которого не позволил бы провалить проект. Таким поводом стал саммит АТЭС в 2012 году. Потом действовать пришлось быстро. Из-за нехватки времени от строительства мостов отказывались австралийские, французские компании. В итоге мосты построили сами россияне. "Китайцев не хотели, - передает автор слова экскурсовода. - Они и так повсюду. Покупают фермы, заводят семьи".

https://charter97.org/ru/news/2018/11/18/313232/









Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх