На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Щукин
    Вот и удивляет почему наши "исподтишка" не сбивают американские БПЛА с помощью которых наводятся эти ракеты на Россий...Антонов заявил, ч...
  • Борис Данилин
    ... интересная мадам.Бывшего первого з...
  • Патриот Сусанин
    Анжела, а если её СРОЧНО НЕ УБРАТЬ и не отрегулировать дозы корма на ПОЛЕЗНЫЙ режим, то Кормушка съест её владельца!!...В МВД взялись за ...

23 страшно дорогих дня для Украины

23 страшно дорогих дня для Украины


Август и сентябрь 2017 года. Приближение этих месяцев в Киеве переживают особенно тяжело. Мало того, что российская сторона продолжает в неплохом темпе строительство Керченского моста – моста, ведущего «оккупанта и агрессора» прямиком к крымскому полуострову, так она еще и умудряется диктовать свои правила Украине, перекрывая на 23 дня судоходство и ограничивая, тем самым, работу Бердянского и Мариупольского торговых портов.

В украинском МИДе назвали такое поведение Москвы «международно-противоправным деянием, которое нарушает суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях».

Все дело в том, что российская сторона запланировала на этот период (август-сентябрь) установку на опоры пролетных арок Керченского моста, и из-за слишком большой осадки часть судов Украины просто не сможет пройти через данный пролив. Вследствие этого, Киев может потерять порядка полумиллиарда гривен. Да, дорогие деньки предстоит пережить Украине.

23 страшно дорогих дня для Украины


Но мириться с суровой реальностью никто в Киеве не намерен – будут жаловаться в высшие инстанции с целью добиться от российской стороны возмещения ущерба – компенсации, думаю, что не в размере полумиллиарда гривен, а в большем – моральные травмы лечатся намного лучше лишней копеечкой, правда, ненадолго.

Вот только нет пока что никаких данных о том, подала украинская сторона УЖЕ жалобу или же нет. Не исключаю, что «трепятся» господа, вдруг, получится запугать российского соседа и решить все «полюбовно». Но этому, как ни прискорбно для Украины, не бывать. Ежели считают себя товарищи в Киеве правыми, то пущай и идут до конца – Россия ответит за все свои действия и поступки, которые не устраивают Украину.

С какого, вдруг, перепуга Москва была обязана согласовывать строительство Керченского моста с Киевом? Из жалости? Разве что так. О законности и правомерности проведения всех строительных работ и сомнений быть не может. Но все это никоим образом не волнует Украину: по факту, потери есть (и то, пока что неизвестно, будут ли они действительно в таком размере, по поводу процветания украинской экономики и вообще сотрудничества с другими странами, лично у меня, есть некоторые сомнения, нельзя исключать и того, что вырученные (потенциально) средства пойдут на утешение вышестоящих народных депутатов Рады), их надо возместить. Как? Вариантов не много, точнее, спросить не с кого особо.

Не у Европы же снова просить денег. Хотя, почему бы и нет?

Вообще, конечно, в некоторой степени даже начинаешь восхищаться упорством и отчаянностью Киева, с которыми он уже не первый год пытается поиметь с России хоть какую-то копеечку в контексте крымского вопроса. Если говорить именно о Керченском мосту, то он поперек горла окончательно встал у Украины в 2016 году, когда она инициировала производство против России в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву. Требования Киева – подтвердить его права арбитражным трибуналом как прибрежного государства и обязать РФ прекратить международно-противоправные деяния, причем с гарантией того, что подобное больше никогда не повторится. Успехи Киева – не будем о «грустном».

Странно, конечно, что только сейчас, считайте, на последнем этапе строительства моста, Украина забила тревогу, ведь о строительстве было известно давным-давно. Не знаю, быть может, если бы было желание у Киева наладить отношения с Москвой, действительно обсудить этот вопрос, то что-то в плане Керченского моста и было бы изменено. Но об этом можно сейчас только догадываться, прошлого не воротишь. Так или иначе, а Украина свой шанс упустила, за что сейчас ей и придется расплачиваться. Признавать собственную ошибку никто в Киеве не собирается, это и ежу понятно. На вопрос о том, чего же раньше Верховная Рада не подняла шум, на Украине отвечают:

«Мы же не отслеживаем их строительство. Как только мы получаем информацию о одностороннее введение ограничений, то оперативно реагируем».

А могли бы и отслеживать, ведь ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ можно найти в открытом доступе по поводу строительства моста, ничего ни от кого не скрывается, фотографии каждого этапа публиковались и продолжают публиковаться. Опять же, повторюсь, было бы желание.

23 страшно дорогих дня для Украины


Но гордыня и собственные амбиции Киева берут свое.

Согласно комментарию морского эксперта, капитана 1 ранга запаса Василия Дандыкина, Украина очень приукрашивает, заявляя, что мост воспрепятствует прохождению ее судов под Керченским мостом.

«Высота арки в 35 метров позволяет пройти любым судам, которые заходили в Азовское море и его украинские порты раньше. Пролет моста в 35 метров над водой – для понимания – это высота 12-этажного дома. В порты Мариуполя и Бердянска ходят в основном грузовозы, возящие продукцию горнодобывающей промышленности. Максимальное их водоизмещение – 15-20 тонн. По идее, в указанную арку не пройдет разве что авианосец, но даже круизные лайнеры, куда меньшие по размеру, не пройдут по Керченскому проливу. В этом перешейке, соединяющем Черное и Азовское моря, слишком сложный и мелководный фарватер, чтобы пропустить судно большого водоизмещения. Потому все плавсредства, что проходили раньше, не испытают проблем после введения Керченской переправы в эксплуатацию».

Украина же утверждает об обратном, кажется, преувеличивая некоторые параметры и своих судов и веса груза, переправляемого этими самыми судами. Даже руководитель экспертной группы «Крымский проект» Игорь Рябов подтвердил тот факт, что все грузовые суда, которые обслуживают порты Мариуполь и Бердянск, могут спокойно проходить под Крымским мостом — технологии позволяют.

«В мире используются и более крупные суда, и, скорее всего, тоннажность будет с годами расти, однако азовские порты принимают танкеры ограниченной тоннажности — по длине и ширине они могут ходить под мостом совершенно спокойно. Заявление украинских властей связано в первую очередь с тем, что в Киеве не хотят признавать право Крыма на самоопределение. Но есть и прогресс. Раньше украинская пропаганда делала вид, что Крымского моста вообще не существует. Что стройка — это миф «путинской пропаганды», «нарисованный на компьютере». Теперь они вынуждены признать ту реальность, которая видна даже из космоса — мост будет введен в срок в 2018 году».

Вообще, как цивилизованное государство, Россия никогда не отказывалась от взятых на себя обязательств и компенсировала причиненные неудобства. Так что, в принципе, Киев мог бы получить какое-то возмещение ущерба от российской стороны, но ведь Украина не хочет хоть «чего-то», ей надо «все». Может, стоило бы сбавить обороты? Не напирать? Ведь и Москва может пойти на принципы и не дать вообще ничего. Не зря же говорят, «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Юношеский максимализм? В таком-то возрасте?

Ну а пока российскую сторону волнует лишь одно возмещение ущерба от строительства Керченского моста – экологического характера. Согласно информации полученной от начальника управления аквакультуры Росрыболовства Виктора Ашарина, в Керчи идут разговоры о строительстве рыбзавода по разведению камбалы-калкана мощностью миллион мальков.

Так что, господа украинские, не до вас России, ох, и не до вас. Своих забот хватает.

Ева Лисовская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх