Исторически первые системы скоростных и затем высокоскоростных поездов собственного производства появились и развивались в Японии с 1960-х и Франции с 1970-х годов. Позже сети скоростных поездов сложились в Германии, в Италии, в Испании, а также в Великобритании, в США, в Южной Корее, на Тайване, в Узбекистане и некоторых других странах, где используется подвижной состав иностранного производства. Ныне, с использованием иностранных и отечественных поездов, крупнейшей и продолжающей бурно развиваться сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые, обладает Китай.
РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД по реализации зарубежных проектов) начала укладку пути железной дороги в Сербии для движения поездов со скоростью 200 километров в час, сообщила компания в понедельник.Конечно, ведь Россия вся уже давно опоясана высокоскоростными магистралями))). Или нет?
После первого и единичного в СССР скоростного поезда Москва—Ленинград ЭР200 первые в России скоростные поезда (иностранного производства), также на существующих реконструированных линиях, связали Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом (а также Санкт-Петербург с Хельсинки), а первой в системе специально сооружаемых высокоскоростных линий должна была стать Высокоскоростная железнодорожная магистраль — 1 (ВСЖМ-1), связывающая Москву, Тверь и Санкт-Петербург. ВСЖМ-1 планировали построить к Чемпионату мира по футболу 2018 года, что, однако, было отложено.
Так же на бумаге пока остается ВСЖМ-2, которая пройдет от Москвы через Владимир, Нижний Новгород и Казань до Екатеринбурга, и ВСМ-3 из Москвы в Сочи (Адлер).
РЖД начали строить скоростную железную дорогу. Не в России.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии