На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Malina
    Ну, если это медицинский диагноз, то в "кащенко" ей могут помочь. А если со здоровьем всё в порядке, то необходимо ли...Это даже не дно.....
  • Гоша Веверсис
    Правильно отвечают ,мы им ни такие ни другие не нужны .Скажу больше ,мы им вообще не нужны ,по их логике мы лишние на...Инна Ямбулатова о...
  • владимир рябченко
    Мужское занятие брать ответственность на себя... не перевелись богатыри в земле русской, где и Велеса помнятНачальник медпунк...

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт



"... причем вручную. Так мы выигрывали все войны...!" Именно это и произошло на небольшом театре боевых действий в Луганской области и в сопредельных районах. С той лишь разницей, что на этот раз российские войска использовали современную технику. За эту операцию 39-я бригада была награждена орденом Жукова (фото награждения). Всего было задействовано 1700 военнослужащих трех округов и более 700 единиц техники.

Пока Киев строит планы, Москва строит дороги


Фактически, операция завершена - грузовые поезда на регулярной основе уже начали курсировать по российской железной дороге, построенной в обход территории всей Украины. Общая протяженность двухпутного участка дороги – 137 км. Первые составы перевезли зерно, железорудное сырье и строительные материалы. Сейчас проверяется готовность инфраструктуры, работа систем управления движением, готовятся локомотивные бригады. Настраивается динамическая система автоблокировки – такая технология пока работает только на Московском кольце. Стоимость работ составила около миллиарда долларов (57 млрд.руб.). Из которых 9 млрд. - прокладка полотна, остальные - инфраструктура.

О дате запуска по линии пассажирских поездов компания сообщит дополнительно. В августе, когда было объявлено о завершении строительства новой линии и начале пуско-наладочных работ, в РЖД говорили, что окончательный ввод в эксплуатацию и открытие пассажирского движения планируется к концу осени 2017 года. То бишь, месяца через два. Первоначально же сдать дорогу в эксплуатацию планировалось в середине 2018 года.

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт


Пассажирские поезда здесь будут ходить со скоростью до 140-160 км/ч, грузовые - 90 км/ч. 48 поездов дальнего следования в сутки и три пары электричек.

И это не просто политическое - это экономически обоснованное решение. Которое очень больно ударит по и без того чахлой экономике киевского режима. Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи при Ющенко, признавался, что до переворота "транзит через Украину был 5 млн тонн в месяц, сегодня – 250 тыс.тонн".

Но это общие цифры. Если говорить конкретно о ветке из Центральной России на Кавказ и южные порты, то раньше поезда шли через Харьковский транспортный узел. Теперь - в объезд. По оценкам киевского эксперта Александра Охрименко, доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200–300 млн долларов в год. "Для Украины в данном случае главное не сами потери, а прецедент. Страну обошли стороной. Другие экономические партнеры могут так же к нам отнестись", опасался он.

На самом деле это совсем не маленькие потери. Ведь даже если взять среднюю цифру, 250 млн., построенная дорога окупится за 4 года. Великолепный высокодоходный результат. А ведь это еще и работа для местного населения у нас (и безработица "у них"), и доходы от большей скорости прохождения грузов - и скорости выше, и две таможни и границы (за которые отдельно платили) проходить не нужно. И, что очень важно, независимость от весьма ненадежного партнера, который криком кричит, что вовсю с тобой воюет.

Сегодня в Киеве рассказывают, что "Россия вообще не платила". И, противореча сами себе: "Да платили лишь за маленький участок в Луганской области, 37 км между между станциями Зориновка и Гартмашевка".

Действительно, Россия не платила за транзит, потому что ввиду линии фронта по этой ветки рисковали пропускать свои грузы лишь частные фирмы - наши, но не государственные. Но и они платили 70–80 млн долларов ежегодно, рассказывает гендиректор исследовательского агентства «ИнфраНьюс» Алексей Безбородов.

Впрочем, и Киеве кто-нибудь заработает на этой операции. Единоразово. Продав на металлолом никому теперь не нужные рельсы.

СПРАВКА. В 1994–1996 годах и в 1998–2000 годах сводный отряд в составе офицеров и прапорщиков управления 39-й бригады, роты минирования и других подразделений, участвовал в разминировании и восстановлении железнодорожной сети Чечни и Абхазии.



Орден Жукова учрежден в 1994 году. Им награждаются в т.ч. соединения и части Вооруженных сил России, других войск, воинских формирований и органов. Поводом для награждения могут стать не только подвиги и отличия в боях, в операциях по поддержанию международного мира и в контртеррористических операциях, но и высокие показатели в боевой подготовке.


Автор: Михаил Онуфриенко (Mikle1)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх