На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Спасибо можно сказать и нашим "Эффективным"  некомпетентным и непрофессиональным не только топ менеджерам, но и "ценн...В Госдепе США при...
  • Baphomet
    Хотя она сама себя в скором времени уничтожит.В Госдепе США при...
  • Baphomet
    Пиндосию вообще пора стереть с карты мира.В Госдепе США при...

Бедная и погрязшая в насилии Россия - это миф? Американец о поездке в Москву

Популярный американский писатель Джеймс Брэдли посетил Москву и разобрал главные мифы о России: о бедности, грязи, отсутствии дорог и страшном упадке экономики:

Изображение Западом Москвы и России бедной и погрязшей в насилии – это миф. На самом деле в Москве достаточно безопасно, хорошее управление и порядок, вполне сравнимые с западными городами.

Три недели назад я вылетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в московский аэропорт Шереметьево. Было любопытно, что меня там ждет. Еще президент Обама в своем ежегодном послании к Конгрессу говорил нам, что «именно Америка сегодня остается сильной и обладает прочными связями со своими сторонниками, тогда как Россия изолирована, а ее экономика разорвана в клочья».

Шереметьево меня приятно удивил. В отличие от сумбура в аэропорту Джона Кеннеди, там все прошло тихо и без лишней суматохи. Багаж прибыл вовремя и его не досматривали, а в очереди на таможне передо мной был лишь один человек. Больше всего порадовало, что не было никаких агентов, выкрикивающих команды, как это любит делать Администрация транспортной безопасности в американских аэропортах.

Через бесплатный Wi-Fi я открыл приложение Uber и в подъехавшем блестящем BMW я обнаружил то, чего нигде раньше не видел – бесплатный Wi-Fi. Так, значит вот она, Россия, подумал я, всматриваясь дальше сквозь березовые рощи и заводы. Вскоре мы влились в типичный для мегаполиса медленный трафик. Я смотрел на дорогу и обратил внимание на одно существенное отличие от Нью-Йорка – на ней не было выбоин. Днем ранее поездка в аэропорт Кеннеди была привычной отработкой навыка объезда дорожных выбоин и бугорчатого асфальта. А здесь, при разорванной в клочья экономике, по дороге в город не встретилось ни одной дыры.


фото m.fonwall.ru
В течение следующих трех недель поездки по Москве по-настоящему открыли мне глаза. Гуляя по широким, отлично приспособленным для пешеходов тротуарам, можно было внезапно найти авторские граффити, украшающие стены зданий. В парках – чистота и много зелени, стоят памятники деятелям литературы, а по указанию мэра были установлены причудливые арки с улыбающимся лицом и надписью «Москва».

В стране, «чья экономика – в клочья», все выглядит достаточно неплохо. В первый же вечер в Москве я зашел в ресторан и мне сказали, что придется подождать один час. Я зашел в соседний, и там мне сказали, что подождать придется полтора часа. Люди на улице быстрым шагом спешили по делам и на назначенные встречи, а по улице проносились Шкоды, BMW и Мерседесы.

В один из дней я пришел на стрижку в парикмахерскую. Администратор у меня спросила : «Сейчас?» «Да», ответил я. Она нахмурилась и посмотрела в свой компьютер. Подумав, она сказала, что нужно подождать где-то полтора часа, и это несмотря на то, что работали семь парикмахеров! Я согласился и решил скоротать время, прогуливаясь по кварталу. Я заглянул в ещё один салон, где работли пять парикмахеров. Там произошло тоже самое, мне сказали, что надо подождать целый час.

Я был в Москве, чтобы взять интервью у самых разных россиян: ученых, писателей, телеведущих, бизнесменов и других. Они жили и работали по всему городу, так что я целыми часами катался в такси. Я стал одержим поисками выбоин в доргах. За последние два года я потратил более 1200 долларов на ремонт колес моего автомобиля после столкновений с выбоинами на дорогах Нью-Йорка. Я внимательно наблюдал за московскими дорогами, от жилых районов до центра города и до окраин. Удивительно, но я не смог найти ни одной выбоины. В Нью-Йорке оправданием для плохих дорог является зима. Но в Москве зимы ещё более суровые, но московские дороги гладкие словно шёлк.

Говорят, что экономика разорвана в клочья? Москва не представляют всю Россию, но и Нью-Йорк не представляет все США. Я вырос, читая не совсем правдивую советскую пропаганду о Соединенных Штатах. Теперь же я задаюсь вопросом об американской пропаганде в отношении России. Возможно, крупным городским транспортным ведомствам Америки следует отправиться в Москву и послать своим коллегам фотографии того, как город справляется с суровой зимой и поддерживает инфраструктуру в отличном состоянии. И тогда, возможно, мы начнем оспаривать мнения американских лидеров, которые вовсю трубят о негативе в России.




Источник на английском

Об авторе: Джеймс Брэдли из «Нью-Йорк Таймс» автор четырех бестселлеров.



Его статьи были опубликованы в «Нью-Йорк Таймс», «Уолл-стрит джорнал» и многих других газетах. Джеймс выступал на телевидении и радио в США и Китае, России, Японии, Франции, Германии, Великобритании и в других странах.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх