На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 103 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир несмеев
    Выражение жидовской морды говорит само за себя ....счас как дам ..как дам....Психическая атака...
  • Леонид
    А что год назад не повысил?Шойгу планирует п...
  • Виктор Гайдуков
    Система против русских? Так написал автор статьи, а я думаю, что он не прав. В системе работают люди и среди них есть...Система против ру...

Что обьеденяет Кафе и кроличьи "какашки"?

В Астрахани достаточно много кафе и кафешек. Разного уровня обслуживания. В какое то люди заходят с удовольствием, в какое то лишь изредка, а какие то предпочитают обходить стороной и клиентами таких заведений становятся в основном "залетные" случайные посетители. К какой категории из перечисленных отнести кафе "Самовар", расположившееся на улице Николая Островского 148 решайте сами. А ситуация следующая.



Астраханка Ралина Якупова

рассказала на своей странице в социальной сети Facebook о вопиющем случае https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1812343035480082&id=100001132096142 , произошедшем с ней и ее ребенком в этом кафе буквально вчера. Почитаем что пишет Ралина(стилистика и орфография автора сохранены):

"Такая неприятная история сегодня случилась. Не тот случай, чтобы забыть и забить #ящетаю.
Заехала с Аней (дочка Ралины) около 4 вечера в Самовар, сложный день, нужно было быстро перекусить. Внутри тихо, гостей нет, скучающие официанты и ползающий по ковру на детской площадке местный кролик. Напряглась.
На мой взгляд, животному в предприятии общепита в принципе нечего делать, но если уж - то в клетке.
Уточнила у официантов привит ли кролик, ответили, что да. За это время кролик покатался по всему ковру, по всем игрушкам, вытягивался и потягивался, в общем, был весьма счастлив.

Продолжаю напрягаться, но поскольку ребенок сильно просится рисовать в уголке, снимаю с нее обувь как положено, пускаю на площадку. Хочу попросить, чтобы кролика убрали - не успеваю. Аня показывает ногу и говорит, что на ковре шоколад, в который она наступила. Конечно, она уже его трогает. И, конечно, это был совсем не шоколад.
С этого момента для меня начинается какой-то сюр. Весь персонал видит и понимает, что ребенок измазался в экскрементах их животного, но никто не реагирует. Подхожу к администратору, вы не поверите, что он мне сказал. Администратор Рашид всем своим видом транслировал мне: АЧОТАКОВА. Извинения? Нет, не слышали.

Какая-то в принципе реакция? Нет.
Кролик продолжает кататься по ковру. И тут администратор Рашид говорит мне: "Ну что мне, пойти вам носки что ли купить новые?".В общем, я Аню помыла, переодела, испорченные вещи выкинула, все это время по ковру ходил официант и грязным веником выметал остальные какашки, другой ловил кролика, спрятавшегося в детские игрушки.
Пришла в себя, персонал и администратор игнорировали меня и все случившееся по прежнему. И, самое главное, убрав животное, они занялись своими делами. Продолжаю наблюдать. Понимаю, что через час-два прибежит толпа детей, которые будут ползать по этому ковру, возможно совсем мелкие будут что-то облизывать, потом они будут есть, вряд ли им будут мыть руки после площадки, когда они подбегут перекусить. И никто ничего не узнает. А послезавтра - привет, инфекционная, как минимум.

Причем, скорее всего, выгул этого несчастного кролика на детской площадке - это регулярная практика.
Попросила принести мне жалобную книгу, предупредила, что напишу жалобы во все соответствующие инстанции, начиная с Роспотребнадзора и Санэпидемстанции, попросила связать меня с вышестоящим руководством (но нет, в холдинге АмХаус - это задача крайне непростая. Люди там похоже настолько важные, что нет никаких контактов и способов общения с ними, кроме их "возможного желания, если они сочтут это нужным". Это цитата администратора. )

И только после всех этих моих сигналов о том, что что-то не так, персонал зашевелился, собрал игрушки, скатал ковёр, помыли пол, попутно администратор Рашид отпустил пару саркастических замечаний в мой адрес.
Я, конечно, напишу куда следует и инициирую им пару проверок, но, дорогая общественность, я обязана тебя предупредить о том, что происходит в Самоваре в ленивые послеполуденные часы: нарушение всех санитарно-гигиенических норм в предприятии общественного питания, неадекватная оценка ситуаций, происходящих в кафе, а уж полное отсутствие клиенториентированности - это их самая маленькая беда на фоне всего остального.
И нет, я не питаю иллюзий по поводу любого общепита, но сегодняшняя ситуация - это верх наглости и некомпетентности."

Вот такая история "самосварилась". А вы что думаете по данному случаю? Есть ли управа на таких "общепитовцев"? К какой категории из перечисленных в начале поста вы бы отнесли данное "заведение"?


Игорь Глуховский




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх