На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страна и люди

10 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Раиса Мелькумова
    А Москва и область почему молчат? Здесь побольше будет адресатов!!! Пора чистить нашу многострадальную Родину, пришло...МВД в Санкт-Петер...
  • radiofree RF
    А может быть и лучше,если их посадить к русским?"Террористов в ка...
  • Андрей
    дома дел полно.Песков сообщил, ч...

Конец Казанскому ханству: чем чревато продление договора между РФ и Татарстаном


На съезде народов Татарстана Минтимер Шаймиев запустил волну, которую с радостью подхватили некоторые наши средства массовой дезинформации. Бывший президент республики вдруг вспомнил о такой странной штуке, как «Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан» заключенный на 10 лет и подписанный в Москве 26 июня 2007 года в двух экземплярах, каждый (!!!) на русском и татарском языках!
Демонстрируя поистине восточную мудрость, он сказал:
«Хочу подчеркнуть, что в нем не предусмотрены какие-либо налоговые или финансовые и экономические преференции для Татарстана. Сегодня, учитывая созидательный характер данного договора, результаты которого мы видим в успешном развитии республики, он имеет право на жизнь».
И к удовольствию собравшихся добавил, что этот «договор» может быть продлен без внесения в него изменений и будет способствовать укреплению основ нашего федеративного государства.

Конечно, Минтимер Шаймиев немного покривил душой. Никакого укрепления государству Российскому этот договор не принес и не принесет, и будем надеется, что в июне этот договор утратит свою силу. И вот почему.

1. Договор этот был подарен Шаймиеву в 1994 году ещё Ельциным, через три месяца после расстрела танками российского парламента, когда его легитимность равнялась нулю, и он сидел на чемоданах ожидая, что вот-вот его попросят на выход. Назывался этот договор длинно и витиевато:
«О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан» от 15 февраля 1994 года, заключенного на основе референдума Республики Татарстан, проведенного 21 марта 1992 года.
Даже в названии договора виден какой-то подвох, мол, вы сами по себе, а мы сами с усами.
Ельцину тогда, под давлением Шаймиева, на которого в свою очередь давила татарская элита, жаждущая перераспределения нефтеприбылей в свои карманы, пришлось пойти на попятную.
Договор вынуждал его пойти на такие уступки, которые невозможно было даже представить ни в Российской империи, ни в СССР.

2. Мы знаем, что федеративное устройство в стране, где 81 % населения составляет русские в корне порочно. Все эти национальные республики – это атавизм, пережитки советского прошлого. Собственно, именно федеративное устройство СССР, деление его на национальные республики привело страну к катастрофе.
Если бы товарищи из органов, поддерживаемые российским олигархатом, не убрали бы Ельцина, в тот момент, когда Россия стояла на пороге краха, то никакой бы федерации уже не существовало.
Поэтому такие сепаратные договоры Российского государства со своей российской частью, которое названо Татарстаном просто потому что там половина населения являются татарами, несут в себе бомбу замедленного действия.

3. В 2007 году Путин был вынужден этот договор продлить ещё на десять лет. Договор был срочным т.е. ограниченным по сроку, потому что в тот момент верховная власть страны ещё не набрало такую силу, чтобы вступить в открытое противостояние с могущественными татарскими нефтекланами.
У Владимира Владимировича были другие задачи в то время, но он понимал, что рано или поздно к этому договору придется вернуться.
 К нему вернулись через три года. И в 2010 году, стоявший 19 лет у власти в Татарстане, президент Минтимер Шаймиев уступает свой трон Рустаму Минниханову, а татарским элитам немного прищемили хвосты.

4. При первом прочтении договор о продлении которого так беспокоится Шаймиев не вызывает никаких подозрений.
Ну, может быть, настораживает «право жителя республики получать паспорт с вкладышем на татарском языке и с изображением государственного герба Республики Татарстан».
Хотя сложно представить вкладыш в паспорте США на иврите или на немецком языке.
А вот хитрый пункт, который позволяет выдавливать русских из органов государственной власти, проживающие в Татарстане, вызывает серьёзные вопросы.
Он говорит о том, что для замещения должности высшего должностного лица Республики Татарстан, необходимо владеть государственными языками республики. А поскольку языков два, то русским приходится или учить татарский, или идти в таксисты. И этот принцип в Татарстане применяется, как мне говорили, повсеместно. Поэтому татар во власти становится все больше, а русских все меньше.
Представляете, что народ, составляющий более 80% населения страны, завоевавший эту землю потом и кровью, владевший и охранявший ее столетиями, вдруг оказывается здесь не у дел?
Ну, это тоже самое, что, если бы турецкий язык в Баварии получил статус государственного, и немцев бы погнали из госучреждений ссаными тряпками.

5. А теперь самое интересное. Согласно конституции Татарстана, наспех приготовленную для национальной элиты, и принятой в лихую годину безвластия в 1992 году:
«В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Татарстан, изданным по предметам ведения Республики Татарстан, действует нормативный правовой акт Республики Татарстан».
То есть, местечковая конституция Татарстана устанавливает приоритет в местечковых порядках над порядками российскими.
Это за гранью добра и зла.

6. Действует эта конституция лишь только потому, что существует унизительный договор между частью и целым, между периферией и центром, между Казанским ханством и Россией. Как только этот договор прекратит свое существование, местные баи будут обязаны привести Конституцию в соответствии с конституцией РФ.
И в соответствии с ней Рустам Минниханов будет называться не «президентом», а главой республики, как называются должностные лица в национальных республиках на всей территории России.

7. И подводя итог заметим. В 1552 году Казань была взята штурмом, значительная часть населения перебита, а сам город сгорел. Казанское ханство прекратило своё существование, и почти все среднее Поволжье было присоединено к России.
С тех пор утекло много лет, татары и русские сильно смешались, на территории бывшего ханства живет 40% русских, считающих эту землю Родиной, а в Казани их проживает чуть больше, чем татар.

Поэтому пусть и дальше крепнет дружба народов, но только на равноправной основе.

Пусть и дальше живет Татарстан, но только по законам России.

Пусть и дальше республикой руководит татарин, но только в должности главы республики, а не президента.

*на верхнем снимке Ментимер Шаймиев и Рустам Минниханов (с)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх